Демонтированы в 2008г с Лисичанского завода РТИ. Хранение в цеху. Сотсояние рабочее, но износов практически нет. Фото деталей либо на сайте, либо более крупно - по запросу.
Диаметр рабочей части валков 550 мм. Длина рабочей части валков 1500 мм.Скорость валков( мин -1) переднего/ заднего =14/ 18 Фрикция 1:1,25 Допускаемое распорное усилие на 1 см рабочей части валков 15000 (1500) Н (кгс). Зазор между валками, регулируемый 0,5……10 мм. Температура валков, 25-90 о С . ПОдогрев валков - валков - вода/пар . Установленная мощность привода валков, 75 кВт. Твердость рабочей поверхности валков 55-65 HRCэ. Параметр шероховатости рабочей поверхности валков по ГОСТ 2789 (Rа) - 0,63мкм.Габаритные размеры 3200х2300х1500 мм, не более . Масса 26000 кг.
Комментарии к фото контрольных точек определения износа.
1) Плоские поверхности скольжения не имеют даже шлифованно - полированных затираний, говорящих об эксплуатации вообще. Вальцы на заводе были в работе крайне мало.
2) На эвольвентах зубов нет притирки и полировки от обкатывания зубьев,
3) Шейки валов в идеальном состоянии, как и внутренние посадочные поверхности шестерён. Без следов даже 2й посадки.
4) Поверхности валков идеально ровные. Отбелённый чугун, 60 ед по Роквеллу.
5) Валы редуктора (можно снять видео) крутятся от лёгкого усилия руки, что говорит об идеальном состоянии подшипников.